Вопросы и Ответы

 Просьба ознакомиться с ними прежде чем обращаться с вопросами к менеджерам.  

 

Вопрос 1: Вид деятельности?

Ответ: VIPTAO.kg - это сайт посредник, на рынке КГ. Мы помогаем вам купить товар напрямую у китайских продавцов по самым привлекательным ценам и доставить его Вам. Вы можете выбрать любые товары в наших Каталогах  и заказать. 

 

Вопрос 2: Как заказать товары?

Ответ: Подробно как заказать товары, Вы можете узнать в разделе "Как заказать", условия доставки в разделе "Доставка", условия оплаты в разделе "Как оплатить".

 

Вопрос 3: Где и как оплатить свой заказ? 

Ответ: Если Вы находитесь в г. Бишкек, то Вы можете оплатить свой заказ в нашем офисе, по адресу: Тыныстанова 98пересекает ул. Токтогула). Если же Вы не можете придти к нам в офис или же находитесь в регионах, то можете оплатить свой заказ в любом филиале KICB Банка пополнив наш карт счет, координаты которого Вы можете получить в разделе "Как оплатить" на нашем сайте (при оплате пополнением нашего карт счета, Вам объязательно следует позвонить по указанным на сайте номера телефона и предупредить наших менеджеров об оплате).

 

Вопрос 4: Оплата за заказ нужно совершать в момент оформления заказа или после получения заказа? 

Ответ: Мы работаем по 100 %-ной предоплате, после того как Вы оплатили ваш заказ, только потом мы приступаем к выполнению Вашего заказа.

 

Вопрос 5: Цены указаны на страницах товаров "Итого", это цены с доставкой?

Ответ: Цены на страницах товара указаны без стоимости доставки, условия и стоимость доставки Вы можете прочитать в разделе "Доставка". При оформлении заказа система сайта рассчитывает и добавляет в общую стоимость заказа стоимость доставки.

 

Вопрос 6: Какие гарантии Вы предоставляете? 

Ответ: Мы юридически зарегистрированная компания, которая полностью несет отвестсвенность за свою деятельность. При оплате у нас в офисе, мы выдаем квитанцию об оплате, что доказывает что Вы оплатили заказ, с помощью этой квитанции Вы при поступлении заказа в г. Бишкек сможете забрать свой заказ. При оплате банковским переводом, путем пополнения карт счета, квитанция выданная банком об оплате также будет свидетельствовать об оплате Вашего заказа. Если Вы хотите почитать и ознакомиться с договором, то найдете его в разделе "Пользовательское соглашение". 

 

Вопрос 7: Несем ли мы отвестсвенность за качество товаров? 

Ответ: Мы являемся лишь посредниками, который помогает Вам приобрести нужные товары напрямую с Китая за очень хорошие деньги. Мы не несем ответственность за качество заказанных товаров. Мы можем гарантировать только то что мы привезем Dам товар без явных видимых браков. Все товары, заказанные через нас проверяются на наличие брака при поступлении товара на наш склад в Китае. 

 

Вопрос 8: Если не понравится товар или же не подойдут размеры, можно ли вернуть товар? 

Ответ: Если заказанный товар не будет иметь никаких браков, и она Вам просто не понравилась или же размер не подошел, то мы возврат не сможем принять. Стоит быть осторожным при выборе размеров для себя. 

 

Вопрос 9: Не могу понять описание товара и не могу разобраться переводом на сайте? 

Ответ: Да существует такая проблема, так как сайт переведен автоматическими онлайн переводчиками, что не позволяет корректно перевести некоторые слова. Если Вы затрудняетесь с пониманием описания товара, то Вы всегда можете попросить помощи у наших менеджеров. При оформления заказа, чтобы не ошибиться с размерами и цветами, в корзине есть функция добавления комментарии для каждого товара, Вы можете оставить там комментарий с указанием правильного размера и цвета. 

 

Вопрос 10: Есть у Вас в наличии товары из вашего каталога? 

Ответ: В наличии у нас ничего нет, мы работаем только на заказ.

 

Вопрос 11: Если заказать товар через сколько прибудет? 

Ответ: Все условия и стоимость доставки подробно описаны в разделе "Доставка".

 

Вопрос 12: В страницах некоторых товаров имеются 2 цены, одна перечеркнутая, что это означает?

Ответ: В наших каталогах часто встречаются товары со скидкой. Если цена перечеркнутая, и отображена рядом другая стоимость, то Вы можете купить товар со скидкой.

 

Вопрос 13: Часто встречаются в каталогах товары с очень подозрительными ценами: одежда за 20 сом, за 50 сом и т.д., возможно ли их приобрести?

Ответ: Все вещи с очень заниженными ценами обычно не бывает на складе в Китае, либо продавец может не работать. В страницах каждого товара имеется информация о продавце, которая расположена справой стороны, если рейтинг продавца "0", то товары из этого продавца невозможно купить.

 

Вопрос 14: Все ли товары, заказанные  будут в наличии на складе у продавца и придут сюда?

Ответ: Товары, заказанные Вами могут и не оказаться в наличии на складе у продавца в Китае, или же может не оказаться размера или цвета. В таком случае, мы оповещаем Вас об этом и вы можете выбрать что то другое на замену или же просто возвратить свои деньги. Такие случае бывают, но не часто. 

 

Вопрос 15: Как примерно узнать качество товара и соотвествует ли качество товаров картинкам на сайте?

Ответ: Качество товара нельзя 100 % но преугадать, но можно посмотреть в странице товаров раздел "Фото и Описание", где показаны картинки крупным планом. Качество товара не всегда может соответствовать главным картинкам, необходимо смотреть крупные картинки с раздела "Фото иОписание".

 

 Вопрос 16 Почему в каталоге размещены б/у товары  и почему их нельзя заказать ?  

 

Ответ: Наш каталог автоматически берет информацию с китайского интернет магазина, где также размещены на продажу б/у товары. Вы можете заказывать б/у товары, если захотите, но в этом случае, мы не несем никакую ответственность за состояние товара и за его качество. 

 

  Желаем приятных и выгодных покупок  с VIPTAO.kg !